Эволюция африканских там-тамов Часть 3
(продолжение, начало: «Эволюция африканских там-тамов Часть 1»)
Преследуя эти цели, как сами барабанщики, так и фирмы-производители ударных музыкальных инструментов, предпринимали самые различные попытки создания механизмов, позволяющих управлять, например, бас-барабаном с помощью не только рук, но и ног. При этом, в установки внедрялись разнообразные педали и другие устройства. Что касается первого педального рычага, который позволял играть на правнуке африканских там-тамов, то его изобретателем стал в 1909 году некий Уильям Ф. Людвиг. Внедрение его педали позволило с одной стороны играть на барабане-«бочке» более быстро, и, при этом, еще и разгрузило руки барабанщика, давая ему возможность использовать для извлечения звуков еще несколько ударных инструментов.
А в 1920 году музыкальный мир увидел прародителя современной модели данного механизма. Им была «Чарлтонская педаль», которая была закреплена на стойке, к которой монтировались небольшие тарелки. Ну, а уже в 1927 году была изобретена конструкция «hi-hat», практически неизменившаяся и в наши дни. Это была стойка высоких габаритов, оснащенная музыкальными тарелками больших размеров. Она давала возможность барабанщику свободно отбивать ритмы не только руками, но и ногой, в различных комбинациях.
Барабанные установки, применяемые с начала 1930-ых годов, комплектовались бас-барабаном, там-тамом (одним или несколькими), а также малым барабаном и парой телок. При этом, многих музыкантов не устраивала стандартная модель, и они добавляли в нее различные дополнительные приспособления, такие как колокольчики и т.д. Наблюдая за этим процессом, производители этой продукции стали выпускать ее в разных вариантах оснащения, что бы максимально соответствовать потребностям своих клиентов. Заметим также, что в 50-х годах прошлого века, вторая «бочка» стала практически неотъемлемой частью фирменной продукции.